Розовый слон

ПРОМО АКЦИИ

Промо акция - Совместная работа промоутеров и супервайзера (наблюдателя) с целью оповещения всего живого в заданном районе о Вашей компании товаре (услуге). Для достижения максимального результата промоутер использует голосовой, визуальный и физический контакт с потенциальным клиентом         (произнося речевку в яркой промо форме и вручая печатную информацию или воздушные шары с логотипом).

Уважаемые клиенты!

- Вам нужны промоутеры?
- Вы хотите увеличить объем продаж?
- Вы хотите повысить узнаваемость торговой марки?
- Вы хотите организовать яркую и запоминающуюся промо-акцию?
Наши специалисты готовы предоставить квалифицированную помощь.

Мы ценим Ваши средства и заботимся о Вашем бизнесе.

ЗВОНИТЕ (473)228-5-111                                                                  НАШИ ЦЕНЫ

Промо акции проводят специально отобранные и обученные люди - промоутеры. Промоутеры – приятные молодые люди, одетые в специально заметную промо-одежду (одежда предоставляется заказчиком или изготавливается нами)или ростовые куклы, раздающие листовки и распространяющие рекламные буклеты или раздающие образцы рекламной продукции и декламирующие слоганы и речевки. В задачи промоутера входит привлечь внимание покупателя и создать положительный имидж рекламируемого товара и услуги.

Существуют несколько видов проведения промо акций:

1. Лефлетинг - раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям на улицах города, рядом с крупными магазинами и в местах большого скопления людей. Это самый доступный по цене вид промо акции .

 

 Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо акции.

 

2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling) при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.

3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стоиках установленных в торговом зале.

За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. Для большинства торговых точек, по данным наблюдений, это четверг и/или пятница с 16.00 до 20.00 и суббота / или воскресенье с 13.00 до 18.00.

 4. Распространение образцов рекламируемой продукции(Sampling)

На улице промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара. Возможно проведение обмена образца товара на заполненную потенциальным покупателем анкету с последующим розыгрышем призов.

5. Промо-шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлечь клиента, например, в ресторан или на определенное мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промоушена, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Применяется на выставках и корпоративных мероприятиях.

 

ЗВОНИТЕ (473) 228-5-111                                                                НАШИ ЦЕНЫ

 

 

 

 

 

 

 

Более подробно по тел. (473) 228-5-111 или ...

Размер ограничения для каждого файла 1.95 MB